Удивительно, что до недавнего времени Left 4 Dead была едва ли не единственной в своем роде игрой (если не считать сиквел, разумеется). Несмотря на грандиозный успех творения Valve, никто долго не пытался развить его идеи. Первой ласточкой стал новый проект молодой студии Overkill Software под названием Payday: The Heist. Что же получилось - удачное переосмысление концепции или никудышный клон?Dead MenГлавные герои Payday с легкостью могли бы стать самыми опасными врагами в какой-нибудь SWAT 4. Четверо преступников в клоунских масках толпами выкашивают спецназовцев, полицейских, сотрудников ФБР и даже не думают сдаваться
Рано или поздно это должно было произойти. Наступили тяжелые времена – гениальные проекты типа Darwinia никто не покупает, издатели выделяют деньги только под коммерчески успешные проекты, а ими, как правило, становятся только крепкие середнячки. И геймдевелоперы всех стран дружно пошли на поклон к издателям. Особой любовью у творческо-коммерческих симбиозов пользуются игры по мотивам фильмов, книг и исторических событий. Разработчики получают готовую игровую Вселенную, маркетологи - компанию-издателя: отличный новостной повод. Не минула сия чаша и российские конторы. Сначала «игрошедевры» по произведениям Лукьяненко, теперь – стандартный «русский» квест от Step Creative Group