Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(17)
action
(14)
indie
(7)
RPG
(5)
1st person
(3)
isometric
(2)
slasher
(1)
casual
(1)
обучающие
(0)
стратегия
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Обзор игры Brothers in Arms: Road to Hill 30

Автор: Oster
Дата публикации: 16 апреля 2005
Разработчик:   Gearbox Software
Издатель:   Ubi Soft
Жанр игры: FPS
Дата выхода: 15 марта 2005 года
Требования: P4-1.5, 256MB RAM, 64MB 3D Card
Рекоменд: P4-2.4, 512MB RAM, 128MB 3D Card 

Немного истории

Операция "Overlord" началась непосредственной авиационной подготовкой 5 июня 1944 года в 22 часа 35 минут. В течение всей ночи примерно 2600 бомбардировщиков наносили последовательные удары волнами по 150-200 самолетов. В ходе этой подготовки, с 1 часа 30 минут до 2 часов 30 минут 6 июня, началась выброска воздушного десанта на удалении 5-12 км от уреза воды. Первые эшелоны выбрасывались с парашютов, вторые - высаживались в районах, захваченных парашютистами.

В игре Brothers in Arms нам придтся вжиться в роль сержанта Мэтта Бейкера из 101 воздушно-десантной дивизии и пройти через восемь адских дней, начиная с выброски в Нормандии, заканчивая захватом французского городка Карентан и жестокой мясорубкой около Высоты "30". Разработчики изначально позиционировали Brothers in Arms, как "самый аутентичный" шутер по мотивам Второй Мировой, так что игру ждали, несмотря на то, что ww2-тематика всем изрядно надоела.

Психология войны

Каждый из солдат нашего отряда - самостоятельная личность, причм каждый из них уникален, и различия в характерах можно без проблем увидеть через диалоги, которые, кстати, в игре имеются в изобилии. Например, Мак - матрый вояка, изначально высокомерный, после нескольких бов начинает уважать каждого из солдат. Леггет на первый взгляд ничем не отличается от остальных медиков - трусливый очкарик, но настоящая его личность раскрывается только в жестоком бою, в котором он показывает себя как хладнокровный бесстрашный боец. Остальные одиннадцать человек вовсе не являются персонажами второго плана, и каждый из них проработан не хуже остальных.

Конечно, выразительнее всех получился наш герой - Бейкер. В игре он редко произносит какие-либо слова, так что его личность раскрывается через красивые монологи между миссиями. Именно через них мы подробно узнам историю героя, реакцию на окружающие события и, разумеется, состояние души. И только вслушиваясь в его монологи, пытаясь понять их, можно получить полное представление о характере и душе героя.

Столь сильная психологическая подоплека довольно необычна для шутера по второй мировой, но и совсем не влияет на игру отрицательно, а придат игре больший драматизм и глубину, чего собственно и хотели добиться разработчики. Самое главное - практически сразу чувствуются отличия от той же Call of Duty. В отличии от последней, Brothers in Arms - настоящая военная драма, в лучших традициях голливудских фильмов. Вы станете свидетелем убийства своих друзей, с которыми пару минут назад весело болтали на базе, вы узнаете, как война сводит с ума. Если вы ждали очередную весленькую мясорубку - извольте ждать выхода CoD 2, здесь же - вс иначе.

Добро пожаловать на фронт

Теперь стоит рассказать о главной фишке игры - пресловутой "аутентичности". В первую очередь такая постановка дела, разумеется, повлияла на бои. Забудьте про старые инстинкты бежать вперд и тупо косить фрицев из всех видов оружия. В Brothers in Arms перестрелки совсем другие. Конечно, судить об их реалистичности могут только лишь настоящие ветераны, но простые игроки без проблем хотя бы увидят отличия от типичных ww2-шутеров. В BiA нет того драйва, за который мы, в общем-то, любили CoD. Здесь вс более размеренно и бои чаще всего происходят позиционно. Противники здесь не такие самоубийцы - они основательно заседают в укрытия и лишь изредка отстреливаются. Вам также не стоит особо наглеть, так как даже на самом лгком уровне сложности несколько пуль будет достаточно, чтобы отправить вас на тот свет. Но, несмотря на то, что такой способ ведения боя может показаться слишком вялым и замороченным, благодаря грамотному AI воевать очень интересно. Немцы постоянно перегруппировываются, меняют позиции, а иногда, будучи окружнными, даже способны решиться на отчаянную вылазку.

Интересное нововведение - индикатор задержанности врагов. То есть если пострелять в сторону противника, который спрятался в укрытии, он поймт, что высовываться опасно и будет выжидать ещ больше. На лгком уровне сложности этот индикатор высвечивается прямо на экране, сразу раскрывая позиции врагов, ну а на более сложном - извольте определять "степень задержанности" на глаз!

Человек - не робот

Нам предстоит забыть о том, что все выпущенные патроны летят точно туда, куда наведно любимое перекрестие прицела. Разработчики вс-таки решили подарить игроку заветный крестик, несмотря на то, что в ранних бетах он отсутствовал. Только вот, к сожалению (хотя как сказать), прицел носит чисто декоративный характер и эффективен исключительно на дистанциях до пяти метров. На больших же расстояниях извольте прицеливаться "по настоящему" - то есть от плеча. Но и тут нас поджидает суровая реальность. Мелкие подрагивания руки при отстреле врагов, разумеется, неизбежны, но во время игры в Brothers in Arms складывается ощущение, что герой все время находится в нетрезвом состоянии. На этом прелести суровой реальности не заканчиваются. Даже если вы точно держите голову врага на мушке, всегда есть вероятность промаха. С одной стороны к таким случайностям любители шутеров не привыкли, с другой - игра вс-таки претендует на звание реалистичной! Так что, учитывая направленность игры, не стоит считать это недостатком.

Первая кровь

Собственно, как же это вс играется? Геймплей, надо сказать, очень свеж и необычен, особенно для игры подобного жанра. Игра полностью разрушает стереотипы, установленные MoH и CoD. Ведь как все привыкли - если шутер-по-второй-мировой - значит мясорубка, а иначе быть просто не может. После выхода BiA стало ясно, что такое мнение это просто заблуждение. В игре нет немереного количества пиротехники и сотен врагов на квадратный метр. Но, несмотря на это, вс равно цепляет. Безусловно, здесь нет так полюбившегося эпического действа. Просто мы видим войну, скажем так, с "другого ракурса". Небольшой отряд из тринадцати человек, и никаких героев-одиночек, укладывающих фрицев со скоростью 300 штук в минуту. Наиболее полное представление об игровом процессе может дать небольшая зарисовка с поля боя:

Fallout Н А В С Е Г Д А
Люди, занимающиеся чем-то серьезным на некоммерческих началах, сегодня большая редкость. По всему миру можно найти десятки групп, бесплатно сочиняющих мелкие "добивки" и "трейнеры" к любимым играм, но на что-то более серьезное их, как правило, не хватает. Команда TeamX являтся приятным исключением, ибо в их планах значится не что иное, как написание собственной игры на основе Fallout 2. У нас в гостях Петр Фарафонов ( petr@fallout
Thandor
Первый взгляд Сюжет этой игры-не что иное, как очередная порция болезненного бреда. Пришельцы-поработители, отпор злобному агрессору, формирование оборонительного Альянса… Но все разбивается об один печальный факт: война с иноземцами давно закончилась, и зачем все это нам рассказывали, не совсем понятно. Ну, да ладно. Прошло некоторое время, и бывшие союзники, как водится, перессорились
После Лары и Д'Арси
Плачьте, поклонники Лары и ДАрси, ибо их слава безвозвратно канула в Лету. На дворе конец века, и миру нужны новые герои. Вернее, героини. Темой нашей сегодняшней лекции станет новая игрушка от Ritual Software F.A.K.K. 2: Heavy Metal. Q3-движок вкупе со своими суперкривыми позволяет, наконец, избавиться от обычной угловатости и перейти к приятной округлости. Что значит округлости чего? Главной героини, конечно! Сюжет F.A.K.K. 2 это игра в некотором роде уникальная

- Небольшая группа солдат продвигается по небольшой сельской дороге. Через туман начинают проглядываться силуеты наваленных мешков с песком и стоящих за ними людей. Американские солдаты замедлили шаг и заняли позиции. Подготовка к бою продолжалась не больше двадцати секунд. Внезапно тишину нарушает длинная очередь из пулемта.
- Хартсок ранен! По укрытиям, нам нужно обойти этот чртов MG-42 с фланга!

После непродолжительной перегруппировки мы подходим к огневой точки справа, укрываясь за большим сельским домом. Вуаля! Вот мы и заходим к немцам со спины! После непродолжительной перестрелки американцы без потерь добивают противника. В BiA не стоит слишком легкомысленно относиться к станковым пулемтом, так как даже одна такая штуковина может уничтожить почти весь отряд. Но, безусловно, и сами арийцы обладают изрядным количеством мозгов, так что каждого из них нужно убивать аккуратно.

Капитан - капитан

Не останется без внимания обещанная система управления подчиннными. Она присутсвует, но в небольших объмах, так что применению навыков, полученных во время зубодробительного Raven Shield, здесь места не найдтся. Вс примитивно, но в меру. Разработчики могли сделать что-нибудь более навороченное, но это было бы не к месту. Согласитесь, что в горячке боя вам некогда будет высиживать в кустах с картой в руках. Присутствуют только основные команды вроде "В укрытие" или же наоборот - "Надери им задницу!", а так же - наступление с непрекращающимся огнм. Можно, прямо как в стратегии, указывать точку, в которую нужно следовать солдатам. В бою, кстати, очень помогает. Несмотря на кажущуюся простоту, разработчикам удалось создать удивительно полезную систему управления солдатами, благодаря которой ваши сослуживцы не раз будут спасать вам жизнь.

Слон или кит

Не стоит браться за очень глупое занятие, а именно - сравнение этой игры с CoD. Это две совершенно разные игры. CoD - веслый эпичный попкорн, а BiA - более взрослая, драматичная игра. Так что если вы полюбили Call of Duty именно за драйв (а хотя за что же ещ), то BiA вам может не понравиться. А в том случае, если вы просто любите исторически-верные игры, вы просто обязаны сыграть в Brothers in Arms, так как все игровые ландшафты воссоздавались по реальным фотографиям того времени. Специально для любителей истории разработчики припрятали целый короб всякого бонусного барахла вроде фотографий, описаний оружия и т.п.

Безусловно, у игры есть некоторые недостатки, но они не сильно портят картину. Геймплей необычайно свеж и интересен, графика, хоть и не имеет особых изысков, приятна и атмосферна. Любой поклонник шутеров не может пройти мимо этой игры, ну а о любителях истории я вовсе молчу.

Источник: http://igrozone.com/


Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100