|
Между первой и второй…
Действие игры происходит где-то между первой и второй частями. Армии недобитых супермутантов в отчаянии бегут на восток, дабы подкопить силы для новой атаки. Вы-командир отряда рыцарей небезызвестного"Братства Стали". Ваша задача-добить проклятых монстров и спасти мир от очередного порабощения. По ходу преследования ваша бригада добирается до Чикаго и тут… Дальше следуют таинственные намеки, недоговорки и т. п. Видимо, сами авторы еще не до конца придумали, что именно произойдет в этот судьбоносный момент, хотя, по их словам, сюжет, да и сами миссии, уже почти готовы. На бумаге, разумеется.
Такая вот неприхотливая завязка получается. Но особенность RPG как раз и заключается в постоянном динамическом развитии сюжета. И с этим в FT все будет в порядке. Болтливые NPC никуда не денутся и, как и прежде, будут принимать самое активное участие в жизни вашего героя. Материальная помощь, советы, дополнительные миссии-всем этим будут охотно снабжать вас местные жители.
Что сие значит?
Боевая система в FT будет во многом походить на использованную в JA2-то есть любимый походовый режим никуда не исчезнет. Правда, для многопользовательской игры эта система была несколько доработана и получила гордое имя semiturn-based. Означает это примерно следующее: на каждое действие тратится то или иное количество action points, но вы этого не видите. Неважно, с какой скоростью вы будете щелкать мышью, все равно на то, чтобы выстрелить из ружья, у вас уйдет столько-то секунд. Нечто слегка похожее было в Baldur’s Gate, но в FT придется обходиться без пауз, да и тактика будет покруче.
Впрочем, оставим в покое мультиплейер и обратимся к одиночной игре. В каждой миссии под вашим командованием будет находиться небольшая диверсионная бригада, состоящая из шести"стальных братков". Брифинг будет, и, по словам авторов, к нему стоит отнестись более чем серьезно, так как для каждой миссии стоит заранее выбрать тактику и исходя из нее подбирать бойцов и снаряжение.
Стратегия же по сравнению с оригинальной серией изменится значительно. Появится возможность приседать, ползать, бегать… Вы в JA2 играли? Так что ж я вам рассказываю! Из особенностей хотелось бы отметить использование техники-наконец-то, появится возможность вволю покататься по полю боя, а заодно и задавить кого-нибудь. Можно будет даже направить горящую машину на скопление противника и выпрыгнуть из нее на ходу. Такого я еще ни в одной TBS не видел!
Арсенал
Коротать время между миссиями (а их в игре планируется больше двадцати) бойцы, скорее всего, будут на своей базе. Здесь вы сможете подлечиться, доукомплектовать отряд амуницией, починить технику и нанять новых бойцов. Причем новичка можно подобрать как среди существующих рыцарей Братства, так и создать"с нуля". Кстати, все ваши солдаты-вполне полноценные RPG-персонажи-со своим уровнем XP, характеристиками и привычками. И если вначале"стальные ребята"более-менее походят друг на друга, то уже где-то к середине игры произойдет окончательное разделение по специализации.
Warlords BattleCryТе, кто уже привычно причисляет себя к воинственным Лордам знаменитой походовой стратегии, могут отдыхать: BattleCry это не продолжение, а скорей, реалтаймовое ответвление старых добрых Warlords. Вместо того, чтобы с замиранием сердца жать на кнопку "End turn", нам придется заняться строительством баз, собиранием полезных ископаемых и производством бесчисленного количества юнитов… Разумеется, в "реальном" времени Conflict: Global StormЖанр: third person action Издатель в России: 1C Издатель: SCi Entertainment Group Разработчик: Pivotal Games Официальный сайт: Conflict: Global Storm Британская Pivotal Games является прекрасным образчиком того, как нужно высасывать деньги из потребительских кошельков, обходясь при этом минимумом затрат и времени SWAT 4 (Обзор)Обзор. Системные требования: Минимальные: 1GHz Intel Pentium III или AMD Athlon 256 МБ ОЗУ 64 МБ GeForce4 и выше. Рекомендуемые: Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP 384 МБ ОЗУ 128 МБ GeForce4 и выше. Интро. Холодный огонек в глазах, абсолютное спокойствие и твердая рука, сжимающая рукоятку штурмовой винтовки вот что такое настоящий спецназ! По правде говоря, играя в CS, я предпочитаю выступать на стороне террористов
Вооружение в FT будет во многом заимствовано из Fallout, но и неизвестные пока новинки наверняка еще появятся. Разработчики обещали придумать особую роль для пистолетов и обязательно оставить фирменный фоллаутовский"мордобой"с использованием кувалд, ломиков, кастетов и прочего оружия для ближнего боя. И ведь это вполне реально! Например, выбить ружье из рук противника и врезать ему по шлемаку любимой турбокувалдой :) Задача разработчиков-сделать так, чтобы холодное оружие в ближнем бою намного превосходило огнестрельное.
Как и когда?
Графика в FT будет стопроцентно рисованная и безо всяких там трехмерных изысков. Собственный стиль строго выдержан: перед нами все те же свалки, ржавые машины, развалины городов… Также удастся повоевать в подземных бункерах-волтах и других более цивилизованных местах. А теперь внимание-размер одной локации в FT будет равен средней величины городу из Fallout! Перед тем как уничтожить врага, его еще придется найти. Это меняет очень многое и, в частности, оправдывает существование полноценных автомобилей.
Главная проблема заключается в сроках выхода игры. Официально FT обещают выпустить в первом квартале 2001-го, реально же это означает-где-то через год. Так что будем ждать и утешаться тем, что FT так или иначе появится в магазинах раньше Fallout 3… Во всем можно найти что-то положительное. - Разработчик: 14 Degrees East
- Издатель: Interplay
- Официальная страничка:
|