Core 2 Duo 3 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GTX 460/Radeon HD 6850, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Core i5 2.4 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560 Ti/Radeon HD 6870, 4 Гб места на HDD
Видео
Черно-белый, контрастный мир, ярко-красные враги, остров, полный загадок и разработчики, приложившие руку к созданию легендарной F.E.A.R. Так ли все хорошо на самом деле и нет ли здесь рояля в кустах - узнаете из нашего видеообзора.
Инди-экшен Betrayer появился в программе раннего доступа Steam еще в прошлом году и сразу привлек к себе повышенное внимание. Во-первых, тем, что разрабатывает его студия Blackpowder Games, основанная выходцами из Monolith Productions - то есть эти люди работали когда-то над No One Lives Forever и F.E.A.R. Во-вторых, стилем: вся игра выдержана в черно-белых тонах с проблесками кроваво-красного, которыми здесь выделяются лишь враги да какие-то важные для прохождения предметы и персонажи. За более...
Странное дело - сколько хороших коллективов разработчиков распалось из-за финансовых вопросов, а изготовители всяческого программного мусора по-прежнему на плаву и живее всех живых. И ладно бы EA Games, всего лишь бесконечно продающая один и тот же продукт с новым контентом (Sims). Но ведь точно так же который год приходят к положительному балансу те, кто этого не заслуживает никаким образом. К примеру, авторы Need for Russia, Тайн московского метро или сотен русских квестов: игр с бесконечно устаревшей графикой, нулевой дизайнерской работой, геймплеем уровня Wolfenstein. За счёт чего они существуют - непонятно.УАЗ упорно едет вверх. Упорно. Вверх. Едет
Для игры Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв есть: