Shareware-сайт Pogo в соавторстве с EA Games определённо не тратят своё время зря. Впрочем, как и EA отдельно от кого бы то ни было. В то время, когда другие разработчики годами создают и дорабатывают свои творения, «электроники» занимаются тем же самым. Но по-другому. Идея, стоящая в основе Sims, достаточно хороша, чтобы обеспечить миллионные продажи. Значит надо добавить в игру домашних животных и продать её ещё раз. Потом университет. Или магию. Или ещё что-нибудь… Зачем менять движок, переписывать программный код и совершать ещё сотни бессмысленных операций, когда всё реализуется на основе скриптов и примитивного моделлинга?Хотя обвинять девелоперов в чём-либо было бы неправильно
Долгое время мы ждали, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых можно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот получать удовольствие. Появился S.T.A.L.K.E.R. - проект знаковый для всего постсоветского пространства. Проект серьезного западного уровня, сочетавший в себе оригинальный сеттинг и грамотное исполнение. Не обошлось и без шероховатостей, множества споров и разногласий, но значимость детища GSC - факт. Увы, одинокий выстрел S.T.A.L.K.E.R. никак нельзя было причислить к рангу тенденций - очень уж много вопросов порождали остальные русскоговорящие представители славного жанра