Сейчас точно уже и не догадаешься, знал ли творец из Pandemic, что конторе его придет резец, когда показывал The Saboteur мне на "ИгроМире". И ведь после взгляда в его честные глаза так и хотелось представлять, как все это будет круто - стелс-режим, плюс возможность воевать открыто, плюс огромный город, плюс всякие фенечки и красотулечки - покупка оружия, достижения. Ну и стержневая идея - где фашизм, там краски жизни тухнут, мир становится черно-белым. Свободные же зоны цветут и пахнут. Сколько всего можно придумать интересного с такой находкой! Выразить кошмар войны, обратить внимание на проблему, которая хоть и затерта уже, но в таком вот виде ее никто не отражал
Есть такие игры, совершенно особенные, даже уникальные. Я предпочитаю называть их «народными». Они подойдут всем: и взрослому, уставшему после трудового дня, и сыну-школьнику, и подростку-студенту, и даже бабушке-одуванчику. «Народность» эта достигается благодаря двум вещам. Первая – простейший геймплей, а вторая – низкие системные требования. Правда, сам «народ» должен слабо представлять, какой же должна быть качественная игра.Поэтому зачастую такие проекты оказываются весьма сомнительного качества. Вспомним хотя бы Communism Muscle Cars, Need for Russia, Specnaz 2, «Параграф 78»
привет
Написал: мураз, 2007-11-17 19:57:37пиридаите челавеку пауку ппривет