Бескрайний океан. Тихие и, казалось бы, необитаемые острова. Тропические заросли. Корабли. Самолеты. Подлодки. Американский истребитель получает свой последний снаряд и камнем падает в воду. За кадром хрипит рация: "пшшш...Подбили...пшш". Сидящий перед монитором игрок пожимает плечами, говорит "эх" и переключается на другой, еще даже неоцарапанный самолет.Battlestations: Pacific - натуральное кино. Тут, правда, нет брутального главного героя, зато есть зрелищные битвы, возможность выбирать себе разные боевые единицы прямо на ходу, внимание к деталям и доступность. А ведь числится пусть аркадным, но симулятором.Перл-Харбор. В кадре - виртуальная USS Nevada
Кто-то учится на своих ошибках, а кто-то нет. Год назад наши мониторы посетила сомнительного качества стратегия Will of Steel. Обладая неплохим, но дико глючным графическим движком, тупоголовым AI, нудным геймплеем, игра получила смачного пинка, как от журналистов, так и от обычных игроков. Увидев анонс Alliance: Future Combat от тех же Gameyus Interactive, автор этих строк задумался: “ а вдруг ребята почесали череп и всё-таки сотворили что-то стоящее?”, но не тут-то было. Все так же как и год назад: скучная графика, тупой как пробка искусственный интеллект, куча недоработок.Тысяча и одна ночь в Джомбистане.Уж что-что, а сюжет в Alliance действительно примечательный