Уже трудно вспомнить, когда человечество начало играть в Counter-Strike. Минуло страшное количество лет, но до сих пор миллионы игроков зависают на серверах, гоняя за «контров» и «терроров». Но время идет, а технологии шагнули далеко вперед. Чтобы хоть немного приблизить старенькую игру к современным стандартам, разработчики из Valve выпустили все тот же Counter-Strike, но на новом графическом движке. Персонажи прибавили в полигонах, разнообразных спецэффектов стало больше. Но, кроме того, помен...
Уже трудно вспомнить, когда человечество начало играть в Counter-Strike. Минуло страшное количество лет, но до сих пор миллионы игроков зависают на серверах, гоняя за «контров» и «терроров». Но время идет, а технологии шагнули далеко вперед. Чтобы хоть немного приблизить старенькую игру к современным стандартам, разработчики из Valve выпустили все тот же Counter-Strike, но на новом графическом движке. Персонажи прибавили в полигонах, разнообразных спецэффектов стало больше. Но, кроме того, помен...
Уже трудно вспомнить, когда человечество начало играть в Counter-Strike. Минуло страшное количество лет, но до сих пор миллионы игроков зависают на серверах, гоняя за «контров» и «терроров». Но время идет, а технологии шагнули далеко вперед. Чтобы хоть немного приблизить старенькую игру к современным стандартам, разработчики из Valve выпустили все тот же Counter-Strike, но на новом графическом движке. Персонажи прибавили в полигонах, разнообразных спецэффектов стало больше. Но, кроме того, помен...
Комиксы каким-то образом завоевали большую популярность... Их армии, захватив рядовых американцев (шутка ли, по статистике у каждого третьего янки есть своя коллекция приключений рисованных супергероев), двинули в кино, мультипликацию и даже игроиндустрию, где и своих захватчиков куры не клюют. Но комиксам удалось найти свою нишу, и вот прилавки магазинов запестрели “XIII”, “X-men”, “Spider-man” и прочими представителями жанра. Какие-то игры выходили откровенно слабыми, а какие-то - радовали глаз и сердце. Так комиксы проникли к нам. Мало у кого, конечно, есть своя подборка книжечек с картинками, но большинство, я думаю, может поймать себя на мысли: "Я играл в игру по комиксам
Быть оригинальным разработчиком сегодня не так уж и сложно. Привлечь внимание любителей боевиков - еще проще. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать - и дело в шляпе. Поляки из Flying Wild Hog поступили именно так. Они вспомнили, что когда-то "мясные" шутеры, которые мы называли "спинномозговыми", были чрезвычайно популярными. Doom, Wolfenstein 3D, Duke Nukem 3D - этих пропахших нафталином и прошлым тысячелетием "старичков" любят до сих пор. Из более свежих примеров хочется упомянуть Painkiller, Serious Sam и, конечно же, Bulletstorm
Культовый survival horror возвратился на экраны мониторов – стильный, красивый, впечатляющий и утомительный. Его можно как искренне обожать, так и люто ненавидеть, старательно проходить, или бросить, разбив клавиатуру – новый Alone in the Dark никого не оставит равнодушным. В рецензии мы уже расставили точки на «i» по части минусов и недоработок, а теперь же самое время плюсы и достоинства наглядно продемонстрировать и чуть подробнее рассказать о структуре игрового процесса.
низкое качество (LQ, 12 Mb) | высокое качество (HQ, 34 Mb)