Долгое время мы ждали, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых можно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот получать удовольствие. Появился S.T.A.L.K.E.R. - проект знаковый для всего постсоветского пространства. Проект серьезного западного уровня, сочетавший в себе оригинальный сеттинг и грамотное исполнение. Не обошлось и без шероховатостей, множества споров и разногласий, но значимость детища GSC - факт. Увы, одинокий выстрел S.T.A.L.K.E.R. никак нельзя было причислить к рангу тенденций - очень уж много вопросов порождали остальные русскоговорящие представители славного жанра
Самый суровый (и единственный из общедоступных) симулятор военных действий наконец-то официально расширился до третьей части. Встречайте обзор релизной версии ArmA 3!