Уникальность Empire Earth в том, что игра сочетает в себе идеи сразу двух знаменитых стратегических сериалов – Civilization и Age of Empires. От первой в игру перекочевал принцип развития. Игра стартует в каменном веке, а игроку дается 500 000 лет, за которые можно успеть много. И если поначалу приходится управлять лишь немытыми дикарями, вооруженными дубинами, то потом можно строить танки, субмарины и современные самолеты. При этом сам геймплей вполне привычный для RTS – строим здания, собираем...
Уникальность Empire Earth в том, что игра сочетает в себе идеи сразу двух знаменитых стратегических сериалов – Civilization и Age of Empires. От первой в игру перекочевал принцип развития. Игра стартует в каменном веке, а игроку дается 500 000 лет, за которые можно успеть много. И если поначалу приходится управлять лишь немытыми дикарями, вооруженными дубинами, то потом можно строить танки, субмарины и современные самолеты. При этом сам геймплей вполне привычный для RTS – строим здания, собираем...
Вселенские катастрофы в отдаленном будущем - приятная такая тема для обсуждения, обыгрывания и обсасывания. С одной стороны, понимаешь, что "все взаправду" может быть настолько ужасно. И эта мысль слегка щекочет нервишки. С другой - никто же всерьез не верит, что мы (да, вот вы, я, дядя Вася, тетя Марина и соседка Клава) доживем до конца света? Он, конечно, будет, конец света, но не с нами. Не про нас. Может быть, наши внуки... Хотя нет, скорее уж правнуки, а еще скорее - неизвестные потомки, до которых нам никакого дела.Безопасная тема, в общем. Вечно популярная