Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Обзоры и новости
В 2004 году произошло маленькое чудо. Без шума и пыли, без традиционной маркетинговой свистопляски в торговых точках нашей необъятной Родины появилась стратегическая игрушка "В тылу врага" от небольшой студии Best Way. И это, друзья, был продукт, обладающий помимо огромного потенциала еще и какой-то решительно непонятной, но несомненно явственной харизматичностью. За игрой просто приятно было проводить время, в нее было интересно играть, а попытки конкурентов отвоевать кусочек симпатий долгое вр...
«В Тылу Врага 2» довольно сильно отличается от первой части. Если раньше мы управляли группой максимум из шести бойцов, то теперь частенько приходиться командовать небольшими армиями, где есть и танки, и пушки. Впрочем, никуда не делась возможность прямого управления отдельно выбранным юнитом. Благодаря большому масштабу, игра стала куда более зрелищной и яркой, а битвы стали по-настоящему внушительными. Графика, разумеется, сильно улучшилась, а интерфейс стал удобнее. «В Тылу Врага 2» – это од...
Игровая индустрия еще очень и очень молода, но, несмотря на данный факт, кладезь идей в настоящее время опустошается с ураганной скоростью, и через два-три года нам придется играть в клоны тех клонов, которые были клонами той игры. Сейчас намного легче «работать» на публику. Желаете увидеть свою любимую настольную игру на PC? Легко! Или же хотите отправиться на ЧМ 2006 вместе с теми счастливчиками? Нет проблем! Именно футбольный турнир раззадорил уморенных летней жарой разработчиков. В большинстве случаев – зря
Приятно осознавать, что в мире есть нечто неизменное. Развивается компьютерное "железо", появляются новые графические движки, игровые модели и концепции. И всё это происходит с огромной скоростью - не уследить, если не стараться. А кто-то решил даже и не пробовать - и живёт во времена Need for Speed и каких-нибудь WipeOut. Помните таких?Двадцать первый век поставил перед разработчиками игр слишком много задач, иногда невыполнимых. Поневоле захочешь назад, в век двадцатый. Там всё было просто: нарисуй десяток трасс и столько же свинцовых гробов на колёсах. Придумай, как эти гробы будут между собой взаимодействовать в столкновении - просто оттолкнутся, или поедут медленнее