С рождением преемника славы знаменитой игровой серии, наверное, не лишне будет вспомнить, с чего все начиналось. Вспомнить грандиозный King"s Bounty, его логическое продолжение Heroes, ураганных Heroes 2, Heroes 3, которые вообще иначе как "героин" и не называют в игровой среде, настолько она увлекательна, и Heroes 4, одну из самых противоречивых страниц в истории сериала. Но я думаю, что экскурсия - это не совсем то, чего вы от меня ждете, уважаемые читатели. Не будем откладывать дело в долгий ...
Пятую часть знаменитой серии тактических стратегий Heroes of Might and Magic Ubisoft поручили делать «нашей» Nival Interactive. И, надо сказать, разработчики не ударили в грязь лицом. В первую очередь, игра переехала в полное 3D и обзавелась отличными спецэффектами. Просто душа радуется, когда смотришь на всех этих солдат, грифонов и демонов. Ну а все города вообще стали произведением искусства. А вот геймплей, в целом, остался классическим – перемещаемся по карте в походовом режиме, собираем ре...
Пятую часть знаменитой серии тактических стратегий Heroes of Might and Magic Ubisoft поручили делать «нашей» Nival Interactive. И, надо сказать, разработчики не ударили в грязь лицом. В первую очередь, игра переехала в полное 3D и обзавелась отличными спецэффектами. Просто душа радуется, когда смотришь на всех этих солдат, грифонов и демонов. Ну а все города вообще стали произведением искусства. А вот геймплей, в целом, остался классическим – перемещаемся по карте в походовом режиме, собираем ре...
Поприветствуем новую кособокую стратегию о войне против террора! Игра, вобравшая в себя доселе невиданную американскую тему, не оправдала своих надежд. Играть в это можно только, скрипя зубами. Итак, разберем проект поподробнее…В Will of Steel разработчики прямо-таки расщедрились на однопользовательские кампании. Их целых две! Одна проходит в Афганистане (2001), другая в Ираке (2003), причем обе они не могут похвастаться интригующими событиями. Мало того, они даже не соответствуют действительности! Все данные о солдатах, технике, оборудовании будто бы брались с неба. Столько промахов ни одна стратегия еще в себе не содержала. Сплошная чушь. Процесс игры