Комиксы каким-то образом завоевали большую популярность... Их армии, захватив рядовых американцев (шутка ли, по статистике у каждого третьего янки есть своя коллекция приключений рисованных супергероев), двинули в кино, мультипликацию и даже игроиндустрию, где и своих захватчиков куры не клюют. Но комиксам удалось найти свою нишу, и вот прилавки магазинов запестрели “XIII”, “X-men”, “Spider-man” и прочими представителями жанра. Какие-то игры выходили откровенно слабыми, а какие-то - радовали глаз и сердце. Так комиксы проникли к нам. Мало у кого, конечно, есть своя подборка книжечек с картинками, но большинство, я думаю, может поймать себя на мысли: "Я играл в игру по комиксам
Актуально для платформы: PCЕщё один выходец с краудфандинг-площадки Kickstarter добрался-таки до полноценного релиза. Путь от начала сбора средств был достаточно долгим - с анонса прошло почти два года. За это время проект успел обзавестись издателем в лице Daedalic Entertainment и собственной страничкой в Steam и GOG. Мы не преминули поближе познакомиться с многообещающей научно-фантастической адвенчурой.Жутко красиво, жутко стильно и просто жутко. В этом вся Stasis.Утро добрым не бываетВ point’n’click adventure сюжет, как правило, стоит на первом месте, а чего-то нового в геймплейном плане от жанра уже давно никто не ожидает
Renegade Ops занимается прямо-таки постыдным делом - она беспардонно давит на ностальгическую мозоль. Те, кто в свое время застал аркады типа Jackal и Desert Strike, испытают щенячий восторг вне зависимости от качества проекта. А как обстоят дела с этим самым качеством?Удар шакалаДля тех, кто знать не знает, что это еще за Jackal такой, поясним. Renegade Ops - наследница классических аркад про машинки. Управляя юрким автомобильчиком, обвешанным оружием, мы должны устраивать беспредел и уничтожать вражескую технику, а также превращать в кровавую кашицу не менее вражескую пехоту
Шесть лет назад мы узрели крайне талантливый "сингловый" боевик с красивой подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как нечто деликатесное, как изящную смесь нашумевшей "Матрицы" с незабываемым "Звонком". Когда тонкий аромат дешевого подражания исходил буквально от всего вокруг, свежесть детища Monolith Productions быстро приковала к проекту массу взглядов: после эпохальных Far Cry, Half-Life 2, Doom 3 и череды вялых пародий на них игру горячо ожидали и приняли с распростертыми объятьями, затянув подгузники и обновив железо для встречи с "некстгеном"