В Counter-Strike все играют уже больше десяти лет. Самая обычная модификация для Half-Life стала главным мультиплеерным развлечением для многих игроков. Кроме того, по этой игре до сих пор проводятся киберспортивные состязания с весьма внушительными призовыми фондами. А чтобы достичь истинного мастерства в этой игре, нужно потратить не один год.Хотя, в общем, все просто. На карте встречаются две команды – террористы и, соответственно, контртеррористы и начинают друг в друга стрелять. Режимы игры разные. То террористам нужно взорвать бомбу, а полиция им мешает. То хорошим парням нужно вывести заложников, а «террорам» уже мешают им
Долгое время мы ждали, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых можно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот получать удовольствие. Появился S.T.A.L.K.E.R. - проект знаковый для всего постсоветского пространства. Проект серьезного западного уровня, сочетавший в себе оригинальный сеттинг и грамотное исполнение. Не обошлось и без шероховатостей, множества споров и разногласий, но значимость детища GSC - факт. Увы, одинокий выстрел S.T.A.L.K.E.R. никак нельзя было причислить к рангу тенденций - очень уж много вопросов порождали остальные русскоговорящие представители славного жанра
Иногда становится до боли обидно за нас, простых геймеров - заштатные сценаристы, которых не взяли в киноиндустрию из-за полной бездарности, с ленцой отрабатывают деньги; издатели в угоду маркетинговым богам кромсают сюжет и геймплейные фичи; разработчики для получения больших бюджетов обещают в диздоках огромные блага... Вот только в конце концов ту несъедобную смесь, которую ее создатели именуют суперхитом, скармливают нас с вами. А есть игры, которые даже на роль суррогата-заместителя не подходят. Да и контора-разработчик, мало кому известная Secret Sign, особого доверия не внушает. Первое, что бросается в глаза - вторичность сюжета