Нелегкое нынче время для искушенного любителя видеоигр, чей игровой стаж уже превышает десяток лет. По-настоящему оригинальных идей все меньше и меньше, и в основном это работы инди-разработчиков. Именитые же компании предпочитают не рисковать, следуя проверенной формуле о хорошо забытом старом. Продолжение за продолжением, явное и неявное копирование успешных проектов, сиквелы, приквелы и прочие «иквелы» — на таком фоне любая игра с незаезженной идеей будет выгодно выделяться.Яркий пример тому — Dragon Commander. Сражения всадников на драконах, техномагия в фентезийном мире, смесь стратегии и RPG – уж на что, а на банальность жаловаться в этом случае не приходится
Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией "синдрома утенка" - лучшими и единственно правильными объявляются те "Герои", которые были у игрока первыми. Особенно рьяно защищают превосходство своего любимчика поклонники третьей части: там, мол, и орки зеленее, и "файерболы" ярче, и вообще HoM&M в 3D - это ересь. Ни к чему перемены, надо было делать как в "тройке"! Все это, впрочем, не мешает поклонникам серии ждать выхода очередного продолжения, втайне надеясь, что уж теперь-то все сделают как в той самой, правоверной второй/третьей/четвертой части