Лишь недавно на наших форумах поутихло горячее обсуждение Tom Clancy"s Ghost Recon: Advanced Warfighter. Спорщики подобрали обломки копий, выпили по чашечке кофе и благополучно разошлись по домам.Вот что любопытно: знаете, в каком смертном грехе обвиняли эту, безусловно, очень талантливую игру от шведской студии Grin? В голливудской "попкорновости"! Да-да, в укор тактическому шутеру ставился излишний размах, совершенно лишняя эпичность, регулярные реверансы в сторону зрелищности... Господа, не о...
Уже давно известно, что не всегда игра, занимающая большую часть свободного дискового пространства, станет хитом. Стоит вспомнить провальную Juiced и великолепную аркаду Gish, которая весит всего 115 мегабайт! И в нашем примере Special Forces: Nemesis Strike есть 50% хит. То ли малый бюджет помешал игре дотянуться до небес, то ли расположение звезд на небесах так повлияло, мы не знаем. Но разобраться в проекте, пусть даже неудачном, стоит.В игре вам отводятся две роли: Хищник (Raptor) и Сова (Owl), два специализированных обученных воина. Первый из них - Хищник - фанатичный тип! Он более мужествен, чем Сова, и вооружен подобающе каждому супергерою
Забудьте неизведанные планеты, параллельные миры, необитаемые острова и прочие неотъемлемые атрибуты современной адвенчуры и спуститесь с небес на грешную землю. Здесь тоже есть чем заняться. Расследование несчастного случая/убийства, да не где-нибудь, а в самом настоящем монастыре. Ход достойный более подробного знакомства с творчеством Умберто Эко."У нас тут аббатство, а не бордель..."Жизнь затворника - скучна и однообразна: никаких тебе развлечений, никаких людских радостей... Но только не в здешнем смиренном аббатстве