Про Metal War Online сейчас слышали немногие. И действительно — у игры пока что даже трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нету. Однако заявки на ЗАТ (закрытое альфа-тестирование) уже принимаются, а значит, все-таки что-то про игру известно. Вот этой известной информацией и некоторым ее анализом мы сегодня и поделимся.Итак, перво-наперво обозначим жанр — сессионная клиентская онлайновая гоночная аркада с видом от третьего лица. Хотя «гоночная» не совсем точное определение — «гоночно-уничтожительная» скорее (в английском языке есть слово «racing», под которое любой вид управления транспортными средствами подходит; вот тут оно очень в тему)
Давайте подумаем, почему мы так не любим, ну за редким исключением, конечно, порты с консолей? Ответ - слово из семи букв - "графика". Низкополигональные модели персонажей, убогая детализация и прочие визуальные убожества являются непременным атрибутом кросс-платформенного продукта. Вторым несомненным атрибутом подобных игродевелопментских поделок является криворукое управление, удобное, пожалуй, лишь для трехруких мутантов - благо господа девелоперы с трудом понимают, что геймпад вовсе не клавиатура и мышь, а отдельный орган игровых манипуляций. В третьих... хотя нет, думаю, хватит с приставок на сегодня
Извечные вопросы "кто виноват?" и "что делать?" вполне применимы к новому детищу GSC Game World. С одной стороны, сделано много и качественно, с другой - доведено ли до ума? Незадолго до выхода "Чистого неба" сообщество (а главным образом - торрент-трекеры) взорвала новость о похищении игры прямо с печатного завода. От убытков спасла предусмотрительно установленная защита StarForce, не позволившая пиратским копиям наводнить лотки в переходах метрополитена. Спасла, к сожалению, и от некоторых покупателей, чьи DVD-приводы с утилитой несовместимы.ИсключениеКак объясняют нам в самом начале игры, Чернобыльская Зона Отчуждения - это отдельный организм со своими органами и иммунной системой