ОС: 64-bit Windows 7 с latest updates. Процессор: 3GHz i3 quad logical core или эквивалент. Оперативная память: 4 GB of RAM, 1 GB of VRAM MB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 или AMD Radeon 6950 или эквивалент DirectX 11-card. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 50 GB. Дополнительно: Quad physical core i5 или эквивалент recommended for 3vs3 multiplayer. Game requires Internet connection for play and progression.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: 64-bit Windows 10 с latest updates. Процессор: 3GHz i5 quad core или эквивалент. Оперативная память: 8 GB of RAM, 2 GB of VRAM MB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 770 или AMD Radeon 7970 или эквивалент DirectX 11 card. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 50 GB. Дополнительно: Game requires Internet connection for play and progression.
Видео
Актуально для платформы: PCКогда издательство THQ поспешно склеило ласты, многие любители Warhammer 40K сразу поставили крест на серии Dawn of War, несмотря на то, что первые подробности о готовящейся третьей части прессе были известны. С тех пор прошёл немалый срок, и проект снова оказался в пределах досягаемости нашего испытующего взора. Совсем скоро Warhammer 40K: Dawn of War III окажется на прилавках магазинов, а мы уже готовы вынести ей вердикт!
Что входит: полная игра, ограниченная по времени.Командная космическая стратегия в реальном времени. В ней команде из восьми игроков необходимо сражаться против двух огромных вражеских цивилизаций. Игровой процесс достаточно привычный, но довольно глубокий. В огромном космосе игроку необходимо строить базы, добывать энергию, кристаллы, изучать галактику и, конечно, строить огромные армии. Ведь под началом каждого игрока может быть до 30 000 юнитов! Графика в игре, конечно, звезд с неба, мягко говоря, не хватает. Но это компенсируется интересной системой развития и огромным количеством юнитов. Ну и запускается AI War: Fleet Command на самом допотопном компьютере
В мире "Кодекса" опять неспокойно. Хотя, спокойствия там никогда и не было - иначе игра была бы не пошаговой стратегией, а каким-нибудь симулятором охоты. Тщательно прописанный мир даёт возможность рассматривать всё тот же конфликт каждый раз с новых сторон. И всё бы хорошо, но рано или поздно любой мыслящий индивид начинает задаваться вопросом: а за что я, собственно, отдал ещё одну порцию заработанных честным трудом дензнаков? Вот тут-то и кроется подвох.Рейнджеры - существа неспокойные, и обычному командиру непонятные. Стоять по стойке "смирно" не хотят, строевому шагу не обучены, при первой же опасности разбегаются по своим кустам, а оттуда мечут в противника отравленные дротики