Главный недостаток Crazy Machines 2 открывается практически в самом начале игры и в дальнейшем становится все приметнее. Его сложно охарактеризовать одним словом: это не графика, не музыка, не физика, это субстанция невесомая, едва ощутимая. Немецкий проект не дает почувствовать себя пусть локальным, пустячковым гением. Когда от решения не шибко простой и элегантной задачи кровь начинает бурлить, и появляется какое-то внутреннее удовлетворение: "Значит, есть еще порох в пороховницах, способен старик еще кое-что". Понимаешь, конечно, что разработчики лишь грамотно дергают за внутренние струны и делятся своим талантом
Почему-то в последнее время модно делать любые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в конце концов. Но есть один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в которые можно просто сесть и поиграть, не особо задумываясь о смысле жизни и прочих тонких материях, и при этом не пытаясь побороть желание уничтожить диск, разработчиков, Вселенную. Наверное, очень сложно. Пример? Извольте: Doom. Запускаем, стартуем новую игру, погружаемся в истребление тварей. Можно – то же самое, но с напарниками, по сети. А можно и самих напарников истреблять в deathmatch. Свобода выбора, и никак иначе. А для извращенцев был System Shock, думай – не хочу
g
Написал: vg, 2007-11-05 16:15:27хрень