Aion: Tower of Eternity – один из самых ожидаемых MMORPG-проектов нашего времени. Задолго до выхода он привлекал внимание несколькими интересными особенностями, в частности возможностью летать, а также потрясающими артами, способными воодушевить любого ценителя изобразительного искусства. В Корее игра была запущена в декабре прошлого года и почти сразу обзавелась пусть и не огромной, но значительной армией поклонников. Накануне ее выхода в России мы решили обратиться с парой вопросов к компании «Иннова», представляющей Aion отечественной публике. Ответить на вопросы взялся Данила Стрелков, ведущий project-менеджер
Геймеры всех стран ликуйте! Знаменитый Ведьмак возвращается, чтобы вновь вернуть армию своих поклонников. Эту игру называют прорывом в жанре ролевых игр. И это действительно так: появление первой части становится глотком свежего воздуха в заштампованном мире подобных проектов. Что касается новой игры Ведьмак 2: Убийца королей, то она поистине великолепна! Глубокий сюжет создан профессиональными сценаристами, над графической частью игры работал целый игровой отдел, а механика игры создавалась в течение нескольких лет. Перед вами не скороспелый проект, каких тысячи, а многолетний труд серьезной игровой компании
Что входит: Полная версия, ограниченная пятым уровнем героя.Игрушка, сделанная в стиле незабвенной Diablo. То есть главный герой бродит по каким-то мрачным подземельям, пачками нарубая монстров в фарш. Из чудищ, понятное дело, высыпаются деньги и ценные вещи. Все это пригодится нашему герою в борьбе со злом. Фишка еще в том, что в игре все подземелья генерируются при каждом новом запуске, так что, по идее, проходить игру можно чуть ли не бесконечно. Жалко, что графика в игре оставляет желать много лучшего, а сама демка не дает прокачать героя выше пятого уровня